Страницы

вторник, 28 марта 2017 г.

Ежедневник успеха

Меня зацепили две фразы: Успех сам не приходит, иди к нему. И будь творцом своей судьбы.
Чем не мотиваторы на действия?
Раньше не вела ежедневники, но теперь заметила, что исписала кучу бумажек, которые всегда теряются, а там нужная информация. Поэтому без блокнота никуда. Успех сейчас у меня ассоциируется с двумя вещами - творчеством и внешностью.
Я всегда веду контроль по затратам на материалы, иначе буду делать скрап заказы себестоимостью больше, чем их продаю 😊
И, с недавнего времени я без щитовидки, а гормональные таблетки дают о себе знать лишним весом, поэтому буду вести контроль пп и спорта, иначе заплыву жиром окончательно)))
Специально сделала блокнот на кольцах, т.к. очень люблю рвать и выкидывать листы, к тому же буду периодически менять блок на новый, что очень удобно.
Вот такие планы! Хм, обычно я не многословна))) Смотрим блокнот, он формата А5:










Комментариев нет:

Отправить комментарий