Страницы

вторник, 11 апреля 2017 г.

Набор в ДК ТМ Черешня

Привет! Я сегодня с очередной попыткой подать заявку в ДК....
В последнее время активно наблюдаю за ТМ Черешня. Очень крутые коллекции, а Down Street меня покорила. У них открылся набор в ДК и я не могла это пропустить.
В ДК я еще не была ни разу, но очень горю желанием - творить, вдохновлять, участвовать в скрап жизни.



Расскажу немного о себе: Меня зовут Маргарита, и я занимаюсь скрапбукингом с 2012 года.
Мне 27 лет, живу я в Московской области с мужем и сыночком.
Первой моей работой была книжечка-альбом с признаниями в любви своему мч, все таки любовь дает главное вдохновение) На сегодняшний день мой главный вдохновитель - сынок!
По заказам я в основном делаю детские работы, хотя в последнее время тематика расширилась, чему я несказанно рада! Очень люблю брутальные мужские работы,стимпанк, хотя иногда хочется сделать что-нибудь нежное)
Если честно, особого опыта именно в мастер-классах у меня нет, но фото-МК я несколько раз делала, а также видео-обзор альбомчика. Думаю, если постараться, тот все получится!
Несколько моих любимых работ:
Стимпанк - фотобокс 



Очень люблю альбом, который получился с нашей зимней
фотосессии:





Эко-блокнотик:



Открытки



Спасибо за внимание, всем хорошего дня!
И удачи мне...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий