Страницы

вторник, 7 февраля 2017 г.

Набор в ДК Craftstory

Ура,ура, начался набор в ДК Craftstory
Это отличная новость, потому что я обожаю Ваш чипборд и всегда участвую в Ваших заданиях.



Меня зовут Маргарита и мне 27 лет. Живу в городе Королеве Московской области с любимым мужем и маленьким сыночком. В данный момент нахожусь в декретном отпуске и полностью посвящаю себя скрапу) Правда через пару недель сыну исполнится 3 года и придется задуматься о работе...но это будет потом) Скрапбукингом я занимаюсь с середины 2012 года, в основном делаю детские альбомы на заказ, но также очень люблю эксперименты. Из любимого  и того, что меня реально вдохновляет - это стимпанк, mixed media, гранж
Моя почта - usanova_margarit@mail.ru
Вконтакте меня можно найти тут
Также у меня есть группа Вконтакте, где очень много работ
Инстаграм - @masterskaya_margo

В ДК никогда не участвовала, но очень хотелось бы попробовать себя. Поэтому пару месяцев назад я и сделала этот блог. Как видите, подписчиков уже тьма пара человек есть))
Хочу развиваться, узнавать новое, делиться опытом и получать его)
Ну возьмите меня)))

Несколько моих работ:

Большой свадебный альбом для друзей










Стимпанк - фотобокс 



Открытки





2 комментария: