Страницы

пятница, 5 мая 2017 г.

Набор в ДК Eco Paper

Здравствуйте! Сегодня я с заявкой в ДК Eco Paper!
Еще только вышли анонсы Ваших коллекций, а я уже влюбилась в них! Потрясающие палитры и принты! В последнее время мне очень по душе эко-стиль, поэтому конечно же горю желанием попасть в команду к Вам!



Мои работы:

Весенний эко-блокнот


Кулинарная книга



Эко-открытки

Свадебный набор в стиле Рустик


Большой мужской ретро-альбом




Все фото этого альбома можно посмотреть ТУТ

Видео МК у меня пока нет, но есть обзор Pop-up альбомчика

Я живу в Подмосковье, в скрапе с 2012 года и всегда готова ко всему новому!
До сих пор не обзавелась машинкой для вырубки, но, надеюсь это не помешает в принятии решения о наборе.
Моя группа Вконтакте  - https://vk.com/scrapalbom_margo (там же баннер набора в ДК)
Инстаграм - @masterskaya_margo


Комментариев нет:

Отправить комментарий